Звезда Little Mix Перри Эдвардс рассказывает новую музыку, панические атаки и вязание

Perrie Edwards 
 Если кто-то может вывести нас из мрака, это Little Mix.Самая успешная британская женская группа прорывается сквозь пыль самоизоляции с помощью нового сингла с турбонаддувом, который носит самоочевидное название Break Up Song.

В прошлом году она была написана в шквале креативности - одна из семи песен, которые группа написала за один день вместе со своим известным писателем (и бывшим биржевым маклером) Камилем Пурселлом.

Сразу же он был отмечен как первый сингл на шестом альбоме Little Mix, который также является их первым после отделения от звукозаписывающего лейбла Саймона Коуэлла Syco в 2018 году.

Планы относительно альбома находятся в воздухе после того, как вспышка коронавируса приостановила сеансы записи - но они все равно решили выпустить Break Up Song, пытаясь порадовать своих поклонников в неопределенные времена.
Певица Перри Эдвардс присоединилась к нам по телефону из ее дома в Лондоне, чтобы объяснить, что происходит; и как отделение от Syco дало Little Mix разрешение вернуться к своей первой любви: чистым, нефильтрованным, поп-гимнам в руках.
Пропустить пост на Youtube от littlemixVEVO
 Привет, Перри, как ты?

У меня все отлично! Я на кухне готовлю бутерброд на гриле.Отличная новость. Какая начинка?Ну, вы когда-нибудь слышали о [шикарной датской сети соковых баров] Джо и Сок?

Да, рядом с Би-би-си есть одна дверь!

Ну, я немного одержим этим, потому что моему парню это нравится, так что ... есть сэндвич с тунцом, который вы получаете оттуда, и я просто делаю свою собственную версию этого.

Что ж, я рад, что сначала мы убрали все важные вещи. Должны ли мы завершить интервью здесь?Хаха даИли, может быть, нам стоит поговорить о новом сингле ...Ох, тогда ладно.

 Little Mix 
 Она сразу узнаваема как классическая песня Little Mix, но как она появилась?

В общем, история выглядит так ...Иногда, когда мы пишем сессии, вы буквально сидите там, крутя пальцы, рисуете на листе бумаги, притворяетесь, что придумываете идеи, пока тайно едете в Uber, и заказываете себе машину домой.

Тогда есть другие дни, когда все течет, и это чувствует себя удивительно. И это был один из тех дней. Мы пошли в студию с Камиллой, которая является пятым участником Little Mix, и мы написали около шести или семи песен за один день.

Все законченные, отшлифованные песни?

Ну, это было все от грубых идей до маленьких крошечных демонстраций, и одна из них была Break Up Song.

Это было очень просто в то время. Удар был повсюду, он был очень, очень грубым, но в нем было что-то. И мы подумали: «Это должен быть первый сингл. Давайте просто скопируем все, о чем мы думали делать раньше, и катимся с этим».
 Так что не всегда суждено было стать синглом?

Нет, но мы проиграли демо для нашего лейбла и сказали: «Это будет большой удар - нам просто нужно закончить».

И они говорили: «Как вы можете сказать, что это будет хит, когда это буквально просто стих и [главная] линия?»

И мы говорили: «Доверьтесь нам. Давайте вместе сделаем действительно хорошую демонстрацию, и мы представим ее вам и посмотрим, что вы думаете». И как только мы это сделали, всем это понравилось. Мы чувствовали себя очень гордыми, потому что это был наш ребенок.

Мне всегда было интересно, как ты разделяешь пение в студии. У каждого из вас есть свои сильные стороны?

Раньше у нас была рутина о том, кто что пел, но, начиная с последнего альбома, он стал почти бесплатным для всех.

Например, я попал на сцену, где мне было сказано: «Ребята, я действительно не хочу все время петь большие ноты и рекламные ролики. Я хочу петь стих или что-то более низкое [в поле] потому что я тоже люблю петь ".
Таким образом, мы бросаем все это сейчас. Я думаю, что это делает его более захватывающим для нас и фанатов.
 Little Mix 
 Джесси поет в «Break Up Song» одну строчку: «Я буду в порядке сам / найду способ танцевать без тебя». Очевидно, что это было написано до блокировки, но на этой неделе это кажется очень уместным.

Именно! Это не могло прийти в более подходящее время. Я думаю, что это поднимет настроение всем дома, просто подавляя это.

И, как по волшебству, вы только что стали невероятными, танцуя со своим парнем [футболистом из Ливерпуля Алекс Оксладе-Чемберленом] в Instagram ...

[Смеется] Я не могу поверить, что это стало вирусным! Я не понимаю, что сделало это так хорошо.

Я думаю, это потому, что ты плывешь по лестнице, как в фильме 1950-х годов о Джинджер Роджерс.

Я люблю это. Это действительно так. Но мы просто сделали это как смех; и тогда это стало массовым.
 Это ваш главный совет для изоляции, просто танцевать по дому?

Да, танцы, занятость. Я просто продолжаю делать искусственный загар, как будто я иду куда-нибудь, когда я не. И я немного вязала.

Что ты сделал?

Ну, как бабушка, я связал одеяло - и это действительно очень удобно.Что означает блокировка для Little Mix? У вас были тур, фестивали, телешоу и альбом, которые должны были появиться в ближайшие пару месяцев.

Я, честно говоря, понятия не имею. Я молюсь и надеюсь, что наш тур состоится. Но я также оцениваю ситуацию. Это отстой для нас, но это глобальная пандемия, так что мы просто собираемся плыть по течению и делать все от нас зависящее, чтобы наши фанаты были довольны во время карантина и выяснили это после.

Это в основном то, что все делают.Это вещь: все в одинаковом положении. Мы все вместе.И все же некоторые люди, похоже, все же идут на ненужный риск.Это странно, я не понимаю, почему люди не остаются дома, это не так сложно.

Как будто люди все время хотят больного на работе - но теперь их заставляют сидеть дома, они говорят: «Ну, я не хочу!»
 Little Mix win a Brit Award 
 Так на какой стадии сейчас находится альбом?Честно говоря, все складывалось очень хорошо, пока не произошла вся ситуация с короной. Но еще есть над чем поработать. Если бы все было закончено и там сидели, мы бы сказали: «Знаете что? Давайте выпьем», но это не…

Ваш последний альбом LM5 вышел через день после того, как вы расстались со звукозаписывающей компанией Саймона Коуэлла, но он все еще был на их лейбле. Многие фанаты чувствовали, что не получили продвижения, которого заслуживали ... Какова была ваша перспектива?

Это было странное время в нашей карьере. Было много всего, но это одна из тех вещей. Мы гордились альбомом, мы были довольны им, и фанаты, казалось, любили его.

Я думаю, что, двигаясь вперед с нашей музыкой, вместо того, чтобы пытаться совершенствовать наше звучание и пробовать разные жанры, мы просто собираемся делать то, что делает нас счастливыми, - это поп-музыка и приятная на ощупь музыка, как Break Up Song.

Это то, что случилось с Syco? Вас толкали в направлении, которое вас не устраивало?

Хммм ... я думаю, мы просто хотели попробовать что-то новое. Это был наш пятый альбом, и вы дошли до того, что хотите переключить звук, изменить внешний вид, попробовать разные вещи. Вы не хотите продолжать делать одно и то же каждый день.
Вы в основном на неизведанной территории сейчас. Девичьи группы обычно не длятся три альбома, не говоря уже о шести.

Спасибо да Довольно неслыханно долго делать это хорошо, поэтому мы очень благодарны. Я думаю, что это просто дружба, тяжелый труд и преданность делу.

Считаете ли вы, что люди недооценивают объем работы, которую вы делаете?

Именно. Я думаю, что люди думают, что мы выходим на сцену, мы выглядим красиво, а затем мы вставляем карту памяти в затылок, и производительность просто происходит.

Я не думаю, что они понимают, что на подготовку и репетицию уйдут недели и месяцы, а также время и усилия. Нелегко быть поп-звездой!

Little Mix in 2011 
 Каким был дневник до того, как вы закрылись?Это было интенсивно. В мире Little Mix всегда одинаково. Наши графики обычно планируются за два года.

Вау. Я не знаю, что я делаю завтра, Перри.

Ну, теперь я тоже!

Это должно быть странно.

Это горько-сладкая ситуация. Это довольно освежает, но это также довольно сложно, потому что я привык планировать свою жизнь для меня. Но очень приятно не думать о работе какое-то время.

В прошлом году вы написали действительно мощный и смелый пост в Instagram о своих тревогах и приступах паники. Как это повлияло на вашу способность быть частью группы?

Это странно. Это сильно повлияло на это, но также не повлияло на это вообще, имеет ли это смысл?

Когда приступы паники усилились, я не хотела выходить из дома. Моя мама и Сэм, мой менеджер, должны были встретиться в моем доме, чтобы отвезти меня на работу, потому что я не мог вынести идею, что я буду в машине сам.
 И я всегда был действительно независимым. Я всегда любил свое собственное пространство. Я жил рядом с полями, вокруг меня ничего не было, и это было мое счастливое место. Потом вдруг это ускользнуло, и теперь это моя идея ада. Поэтому мне нравится, когда меня окружают люди, потому что я чувствую, что если бы у меня случился приступ паники, было бы лучше, если бы кто-то был со мной.

Так что это испортило работу в повседневном смысле, но это никогда не влияло на то, чтобы быть на сцене, потому что выступление - это то, что я люблю делать. Здесь я чувствую себя наиболее комфортно и безопасно.

Тем не менее, должно быть трудно подняться на эту сцену после того, как пройти через все эти стрессы, просто чтобы попасть туда.

Это худшая вещь в мире. Это очень расстраивает, потому что если кто-то сломает ногу, вы не скажете: «О, просто выйди на сцену и выступи, у тебя все хорошо». Но поскольку вы не видите беспокойства, это психическое заболевание, люди не обязательно так сильно в него верят.

 Perrie Edwards 
Это вообще утихло, или вы выработали способы справиться?

Прикоснитесь к дереву, приступы паники прекратились, но тревожность довольно трудно преодолеть, поэтому вы должны попытаться найти механизмы преодоления, а не думать, что вы избавитесь от этого.

Терапия помогла; и поэтому выяснял, что вызывает у меня беспокойство, и пытался как-то избежать этих ситуаций. А если нет, просто постарайтесь сохранять спокойствие и дышать.

В счастливых новостях вы только что сдали экзамен по вождению, верно?

Да! Я никогда не думал, что за миллион лет я выдержу экзамен, но сейчас мне очень нравится вождение. Это лучшая вещь,

Какую машину вы получили?

Это большой грузовик! Это огромный. Это зверь, но мне это очень нравится.

И ты все еще играешь на гитаре?

Немного - но не так часто, как следовало бы. У меня длинные натуральные ногти, и я не могу играть с ними на гитаре.

Разве они не полезны как медиаторы? 
Нет! Это действительно трудно, когда вы нажимаете на струны, чтобы сделать аккорды, потому что ваши ногти мешают. Так что я ставлю красоту здесь перед гитарным талантом!

Ты когда-нибудь думал о том, чтобы сделать акустический набор с девушками?

Я думал об этом, но я не знаю ... Я был бы очень обеспокоен, потому что я не так хорош в этом. Я могу играть на основных аккордах, и это все.

Ну, тебе нужно только три.

Это правда! Каждая песня состоит в основном из трех или четырех аккордов, так что вы никогда не узнаете!

Хорошо, я бы лучше позволил тебе вернуться к тому сэндвичу с тунцом. Спасибо за беседу.

Спасибо! Увидимся, когда все будет кончено. Оставайтесь в безопасности!