Коронавирус: в США число безработных достигло 33,3 миллиона

Steve Becker holding up a pint of Guinness beer 
Еще 3,2 миллиона американцев обратились за пособиями по безработице на прошлой неделе, поскольку экономический ущерб от пандемии коронавируса продолжал расти.

Благодаря новым заявкам общее количество заявок на пособие по безработице с середины марта составило 33,3 млн. Человек, или около 20% рабочей силы США.

Число новых претензий, сообщаемых каждую неделю Министерством труда, уменьшилось с момента достижения пика в 6,9 млн. В марте.

Но они остаются необычайно высокими.

И число людей, собирающих пособия, продолжало расти, несмотря на недавние шаги по возобновлению работы в некоторых частях страны.

«Значительный рост числа постоянных претензий ... немного разочаровывает, поскольку предполагает, что мало кто отозван на работу», - сказал Пол Эшворт, главный американский экономист в Capital Economics. 

US jobless claims 
Такие компании, как Uber, Lyft и Airbnb, входят в число фирм, которые объявили о сокращениях в последние недели, так как остановка остановила значительные объемы поездок.

Воздействие ощущалось по всей экономике, затрагивая медицинские практики, рестораны и административных работников среди многих других.

Экономисты говорят, что месячный уровень безработицы за апрель, который будет опубликован в пятницу, вероятно, достигнет 15% или выше.

Всего два месяца назад уровень безработицы составлял 3,5%, что является 50-летним минимумом.

С тех пор, как коронавирус утвердился в США, в стране наблюдался наихудший рост за последние десять лет. Это худший отчет о розничных продажах и снижение деловой активности, которое не наблюдалось после финансового кризиса 2008 года.

Между тем, недели повышенных требований по безработице намного превзошли предыдущий рекорд в 700 000 человек.

В продовольственных кладовых наблюдается рост спроса, а домовладельцы и арендаторы задерживают ежемесячные платежи.

Национальный совет по многоквартирному жилью - отраслевая группа для собственников квартир - в прошлом месяце сообщил, что почти треть арендаторов не произвели полную оплату к первому месяцу

«Если больше ничего не изменится и выселения продолжатся как обычно, этот кризис общественного здравоохранения превратится в полномасштабный кризис бездомности», - сказал Мэтью Десмонд, профессор социологии в Принстонском университете, который руководит проектом лаборатории выселения.
 Весь мой бизнес был отменен - у меня не было работы с февраля. Я корпоративный фотограф, и компании сейчас не проводят корпоративные мероприятия, а выпуск школы отложен. У меня было отменено около 15 рабочих мест.

Моя работа обычно происходит весной и осенью - у многих корпораций нет событий в течение лета, поэтому у меня есть только около семи месяцев, чтобы заработать. У меня запланированы некоторые события на октябрь, но не ясно, будут ли они идти вперед.

Я еще не прошел проверку на стимул - не знаю почему. Я подал заявление на пособие по безработице, но мне сказали, что я не соответствую требованиям - это сложно, потому что я работаю в собственной компании, но не окупаюсь до середины года или до конца года. К счастью, мой партнер работает.

Я скучаю по своей работе - я очень счастлив, что смог сделать то, что мне нравится, и зарабатывать на этом. Это требует много настойчивости, и я скучаю по выходу и говорить с людьми.
 Экономисты надеются, что боль уменьшится, поскольку бизнес постепенно возобновляется.

Такие магазины, как Gap, уже объявили о планах по открытию некоторых магазинов. Другие, включая J Crew и универмаг Neiman Marcus, были объявлены банкротами.

Moody's Investors Service прогнозирует, что уровень безработицы может снизиться до 7% к концу года, но этот прогноз зависит от вируса. Чем дольше будет продолжаться остановка, тем труднее будет восстановиться экономике.

«Если в США не будет пандемии, а экономика останется закрытой после второго квартала, уровень безработицы будет расти еще больше ... и многие потери рабочих мест, которые мы в настоящее время считаем временными, могут стать постоянными», - говорят аналитики фирмы. ,