Александра Берк из X Factor рассказывает о расизме в музыкальной индустрии

Alexandra Burke 
 Певица Александра Берк рассказала о своем опыте расизма в музыкальной индустрии, показав, что ее попросили отбелить кожу, чтобы она «выглядела белее».

После победы в X Factor, Берк сказала, что ей сказали, что ей «придется работать в 10 раз тяжелее, чем белому художнику, из-за цвета твоей кожи».

В 15-минутном видео из Instagram она вспоминает, как ей говорили: «У тебя не может быть кос, у тебя не может быть афро.

«У тебя должны быть волосы ... которые нравятся белым людям».

31-летняя звезда, победившая в 2008 году на телевизионном шоу талантов в возрасте 19 лет, описала события как «душераздирающие».

Берк, которая отказалась обесцвечивать ее кожу, сказала, что вдохновила ее рассказать коллегу-участницу X Factor Мишу Б., которая недавно высказалась о «обесценивании» в руках музыкальной индустрии.

Миша Б утверждал, что X Factor спроектировал «этот рассказ злой черной девушки», используя такие слова, как «отважный» и «хулиган», чтобы описать ее после одного живого выступления в шоу. Участница 2011 года сказала, что это заставило ее почувствовать самоубийство.
 Hurtful'

«Я мог бы говорить намного раньше, но был слишком напуган», - сказал Берк, чей пост в Instagram привлек много внимания и симпатии в социальных сетях.

Звезда музыки рассказала о микроагрессиях, которые она испытала от рук звукозаписывающих компаний, и ей регулярно говорили, что она «сталкивается с агрессией».

Она сказала, что ей сказали: «Вы не можете выпускать такую музыку, потому что белые люди этого не понимают», и добавила: «Я так расстроена из-за себя, что позволила это».

Берк, чьи синглы Hallelujah, Bad Boys и All Night Long были номинированы на Brit Awards, также сыграл главную роль в известном критике мюзикле West End The Bodyguard.

Певец сказал, что ему сказали: «Поскольку ты черная девушка, ты не доберешься так далеко в индустрии ... если бы ты был белым, ты был бы больше, чем сейчас, ты мог бы продать больше записей, ты будешь лауреатом британской премии ".

"Это больно", добавила она.



Alexandra Burke and Gorka Marquez in Strictly Come Dancing
В северном Лондоне ее воспитывала ее мать, певица Soul II Soul Мелисса Белл, которая умерла в августе 2017 года - незадолго до того, как Берк должен был принять участие в Strictly Come Dancing.

Она вспомнила, как одна журналистка обвинила ее в том, что она «примадонна», когда она попросила не делать никакой рекламы на красной ковровой дорожке шоу, которая произошла в тот же день, когда умерла ее мать.
'Будь добрым'

«Это был их образ из-за бумаг». она сказала. «Мне было так страшно на этом шоу. Так много троллей, рассказывающих мне разные вещи.

«Я понятия не имею, как я прошел через это. Мне даже не нравится думать об этом опыте. Это просто из-за того, что я черная, сильная женщина.

«Я могу говорить за себя, потому что так меня учили. Но я бы никогда не сделал это так, чтобы обидеть людей или ранить кого-либо».

Она сказала, что движение Black Lives Matter убедило ее поделиться своим опытом, потому что «правда - это все, что у нас есть».

«Я просто чувствую, что людям не нужно видеть цвета», - сказал Берк. «Моя мама всегда воспитывала меня, чтобы я никогда не видела цвета. Я буду продолжать в том же духе, потому что это делает меня счастливым.

«Люди есть люди. Мы все люди, у всех нас есть чувства. Так что будьте добры».


 

Комментарии